|
Сервисный центр аппаратов РИКТА
Здравствуйте, г-н Степанов. Сервисный центр находится на нашем предприятии-изготовителе аппаратов РИКТА "МИЛТА-ПКП ГИТ", приемка осуществляется в отделе продаж, точный адрес указан здесь. Часы работы c 9-30 до 18.30 по будням. Тел. (495) 589-84-96, 926-45-39.
М. Авиамоторная. Приезжайте, конечно поможем.
|
Александр 09/05/2006 19:19 |
|
|
ремонт аппарата Витязь
Здравствуйте!
Живу в Сан Франциско. Жена повредила ногу. Взял у сестры
аппарат Витязь для лечения. Внимательно прочёл инструкцию. Включил аппарат, проверил его работоспособ-
ность в полном соответствии с пунктом 7.4 инструкции.
Всё указывало на то,что аппарат готов к работе.
После включения излучателя терминала увидел только два
зелёных пятна, излучатели красного света не работали.
Пожалуйста, помогите советом как найти и устранить неис-
правность, так как живу далеко, жена больна, а аппарат
одолжен. Техническая подготовка имеется.
Заранее выражаю свою и моей жены признательность.
С уважением Майданик.
|
Майданик 29/07/2006 13:10 |
|
|
Здравствуйте Майданик. Если аппарат при тесте показал наличие всех излучений. но при работе не включаются красные светодиоды, то применять аппарат можно, поскольку все основные лечебные излучения работают.
|
Александр 31/07/2006 10:28 |
|
|
Сервис РИКТА
Здравствуйте. Я из Иркутска
Мой аппарат при включении начинает мигать всеми индикаторными лампочками и пищать.
Я тыпалась сдать прибор в медтехнику на ремонт, но они ничем мне помочь не смогли.
Посоветуйте, что мне делать дальше.
|
Ирина 07/08/2006 12:01 |
|
|
Здравствуйте Ирина, какая у Вас модификация и год выпуска аппарата?
|
Александр 07/08/2006 12:03 |
|
|
Здравствуйте! Я из Риги пожалуйста подскажите где можно отремонтировать аппарат Витязь.
|
Эмилия 26/05/2008 13:16 |
|
|
Здравствуйте, Эмилия. Ремонт нашей аппаратуры сейчас производиться только непосредственно у нас на предприятии-изготовителе МИЛТА-ПКП ГИТ. Наш адрес - 111250 Москва Красноказарменная ул., д.14 "МИЛТА-ПКП ГИТ" Аппарат можно выслать по Почте или доставить к нам любым возможным способом.
|
Александр 26/05/2008 21:49 |
|
|
Сломался Витязь
После проверки работоспособности начинает гореть и мигать лампа 1, что делать?
|
Денис 30/10/2008 14:19 |
|
|
Здравствуйте, Денис. Сервисный центр находится на нашем предприятии-изготовителе аппаратов РИКТА "МИЛТА-ПКП ГИТ", приемка осуществляется в отделе продаж, наш новый адрес указан в Контактной информация (см. выше на странице). Часы работы c 9-30 до 18 по будням. Тел. (495) 926-4539, 589-8496. Приезжайте или присылайте по почте, конечно, поможем Вам.
|
Александр 30/10/2008 17:13 |
|
|
Рикта не включается
У меня Рикта 2000 года выпуска. Вначале работает, потом перестает включаться и ИК пищит , когда проверяешь.
Что делать? Неужели нельзя исправить?
|
Татьяна 21/11/2008 17:53 |
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Ваш аппарат можно отремонтировать. Сервисный центр находится на нашем предприятии-изготовителе аппаратов РИКТА "МИЛТА-ПКП ГИТ", приемка осуществляется в отделе продаж, наш новый адрес указан в Контактной информация (см. выше на странице). Часы работы c 9-30 до 18 по будням. Тел. (495) 926-4539, 589-8496. Либо Вы можете выслать аппарат по Почте по адресу 111250, Москва, Красноказарменная ул,, 14 "МИЛТА-ПКП ГИТ" Приезжайте или присылайте по почте, конечно, поможем Вам.
|
Александр 24/11/2008 09:44 |
|
|
Вмтязь упал
Здравствуйте! Мы использовали Витязь в медпункте.Все замечательно,результаты превосходные.Одна из пациенток уронила его на пол.Теперь не работает программное переключение,мигают и пищат все лампочки одновременно .Есть ли надежда на жизнь аппарата после ремонта??
|
Ольга 07/09/2012 23:32 |
|
|
Здравствуйте, Ольга. Надежда есть всегда! Присылайте аппарат к нам в ремонт. Подробности по тел. 8(495) 589-8496
|
Александр 12/09/2012 16:42 |
|